Ju Whynot
За зиму поняла, что скучаю по первому этажу. И пусть раньше дом был 14этажный, и на первый этаж, в котором мы жили, лишь иллюзия "на земле". Но эта иллюзия была такой настоящей..
А, главное, откроешь окно, и вот они - земля, травка, деревья! Теперь же тут какая-то "иллюзия полёта" наблюдается. И вообще - 4этаж, на котором мы живём сейчас, носящий гордое имя "мансардный" (считается, что наши дома 3х этажные) - самый высокий этаж, на котором я когда-либо жила.
А ещё не хватает детской площадке под окном, а точнее детских голосов и смеха. Круглый год слышали, пока жили на прошлой квартире. А тут этого нет.
И магазины! Направо пойдешь, в Зелёный Перекресток придешь. На лево - Вкусс Вилл. Прямо - офигенная палатка, в которой с приходом весны закупалась овощами и фруктами.
Вот эти три вещи, по которым я здесь тоскую сильнее всего. Причем последняя вещь - это так, баловство. При этом именно по этому баловству скоро тосковать не придется. Магазины, как это известно, разрастаются как грибы после дождя. И вот недавно Перекрёсток открылся и у нас. Глядишь, вкус вилл, глобус какой-нибудь, потом золотой вавилон, собственный кинотеатр, аэропорт, море собственное появится..
Кажется, я увлеклась! Но это так и работает, дадада.

Когда Майя была маленькая, я решила, что если дочка будет рвать книги, пробовать их грызть и тому подобное - это всё ничего страшного. Она маленькая, книги я покупаю для неё, они её собственные, и рвать-читать дальше

@темы: такие дела

Комментарии
25.04.2017 в 19:34

Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
У меня Гордейка не выносит даже скрипа маркера по бумаге... ну и любого повышения голоса. Не представляю, как он в школе живёт, если честно. Но вот уже будет два года, как родители "завели" меня и ещё кучку детей со двора (Анну, дочку моей преподавательницы из 2005-го года; Джорджа, Александру...), поэтому у Гордея и Агаты есть спокойная тусовка на дому. Хотя в прошлом году он осилил бальные танцы и ушу. И везде собрал кучу всяких медалей, а ещё ездил на соревнования... его партнёрша Стеша (я её видела на фото и видео и так много о ней слышала от Гордея и Агаты, что как будто знаю) его ждала даже, когда у него полгода был мононуклеоз. И весной они опять ездили вдвоём на соревнования. Ну то есть... как-то у него всё сгладилось и без вальдорфской школы, куда его не взяли когда-то. И Агата тоже не садиковская... всё дома - с Алесей (это они так маму называют).
25.04.2017 в 20:00

I'm from north and I always keep calm
я все то же самое могла бы про Лису написать. мне пенять не на кого - я сама мало социальна и дочь не социализировала - никуда с ней не ходили особо, регулярных встреч с однолетками нет... насчет сада сейчас очень переживаю, понимаю необходимость (хотя бы из-за немецкого), но ей богу, дома спокойнее нам =)))
только что был случай - катается моя мамзель на горке, прибежали двое мальчишек чуть старше - они ловчее, громче, носятся, не пропускают ее, она забилась в угол, а они давай ее "пугать", а потом и вовсе мутузить кулаками. у нее от ужаса и непонимания происходящего глаза огромные, даже закричать не в состоянии. я ее вызволила оттуда, конечно. а на следующий день она услышала крики детей, пробегавших мимо по улице, так сразу убежала на безопасное расстояние О_О
теперь каждый раз, когда разговор заходит о дне рождения, Майя уточняет "Только без детей". - это шедеврально, конечно =) познакомить бы нам наших девочек - похожие темпераменты, глядишь, попривыкли бы =))) я об этом только сегодня думала - нам нужна спокойная подружка :-D
25.04.2017 в 20:13

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
Тоже хотела написать, что Майе было бы лучше дружить со спокойными и чувствительными, такими же исследователями этого мира.
Джу, а как вы с мужем в детстве контактировали с детьми?
26.04.2017 в 21:14

Бэверли Марш, в детском саду я не контактировал - один играл. Было довольно мучительно. В школе было хорошо в первых классах, но, если подумать, я там не пытался ни с кем завязать близкое знакомство.
Зато у меня дома был младший брат и в моей коммуналке ещё один ребёнок его возраста жил, и вообще в основном играл с детьми из своего дома.
27.04.2017 в 12:07

Ju Whynot
Бэверли Марш, К.выше написал о себе,
хотя я всегда думала, что это у него в детстве были с этим какие-то проблемы)) Ну то есть К. - экстраверт. Он без проблем начинает общаться, комфортно чувствует себя в больших компаниях, хотя сам первым не любит инициировать общение.
При этом по его рассказам из детства, он был букой. В садик не хочет, разные кружки также саботирует и вообще весь такой ершистый. Но у него брат всего на 2 года младше. И жили они раньше в коммунальной квартире, где был ещё один мальчик их возраста. Но это всё чуть старше всё-таки.
Майе 3 года вот-вот исполнится, может, дальше она начнет коммуницировать..
Что касается меня, то в раннем детстве, не знаю, что было. Родители не жаловались на мою диковатость.) А вот лет с 4-5, помню себя именно с этого возраста, так я очень даже дружелюбна была. С удовольствием и в сад ходила, когда была возможность (и переживала, что возможность есть не всегда). в очередях магазинных, тогда они ещё частыми были, собирала вокруг себя детей - сказки рассказывали и играли. В общем, достаточно общительна была.
А сейчас нет, отчего примера Майе, наверное. У меня подруга Ира - она приходит на площадку, открытая, со всеми здороваятся, с удовольствием общается. И её сын Ваня - растет спокойным, общительным ребенком. И я с удовольствием общаюсь с Ирой, и такими вот открытыми людьми.) Сама же полная противоположность.( Но ведь и у полных противоположностей бывают общительные и бесстрашные дети!))) Но это не наш случай.
27.04.2017 в 12:15

Ju Whynot
Puolukka,
ну вот лет до 2х у нас была компашка с детками. Да и сейчас встречаемся. Ваня - ровесник Майи - очень добрый, дружелюбный малыш. Любит Майю, хочет к ней в гости, ничего не отбирает и вообще внимателен к моей дочке. Вот только, несмотря на это, дочке всё равно.. А, возможно, напугалась как-то, а теперь проецирует и на таких вот милых деток.
А насчет др - мне и раньше казалось, что Майя так думает. Вот 2 года праздновали - она ещё так хорошо не умела своим мысли высказывать, но выражение у неё было такое, что "кто все эти дети, что они творят, как хорошо было без них". Я думала - придумываю! Но через год именно это дочка мне и заявила. А когда встречались компашкой - Майя всё больше сама в дали играла, чтобы не потревожили, либо у меня или К., если он там был, на руках тусила. И раньше всех просилась домой. Это прям в год уже было заметно. Думала, перерастет - не перерастает.
При этом во всём остальном - подвижная, любознательная, радостная и прочее-прочее. Вот только с детьми не задалось. Даже не смотря на мои старания, чтобы она тусила рядом с другими детьми.
Эмма - детский психолог - говорит, что все дети разные и уж точно не всем показан сад. У каждого разное время для роста рядом со своим взрослым, и если ему так комфортнее - ребенка - то зачем тащить его куда-то. ЕА - тоже психолог - советует отдать в сад. Только частный, где немного будет детей. В общем, надо слушать интуицию свою.)
А у вас хорошо, что у Лисы есть Луизхен. Социализация на дому!)
27.04.2017 в 12:19

Ju Whynot
Anka-Manka, вот мне интересно, как у Майи дальше всё пойдет.
Она очень похожа на меня сейчас. Но совсем не похожа на ту меня, которой я была в детстве. То есть я не ожидала, что так будет. Так сразу)) Ведь не от хорошей жизни я такой, как сейчас, сделалась-то)
Но зато очень похожа на Колю в детстве. раньше я его рассказы слушала, думала, какие у него родители плохие - с первым сыном они напортачили - ого-го как (по-моему мнению, конечно). И вот родилась Майя..*) Я не идеал, конечно, но я же стараюсь и не такая "ужасная", как родаки К.(это я сейчас смеюсь). Но вот так вот вышло.
27.04.2017 в 15:52

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
Версия 3.3, Болотный Пёс, ну да, Майя похоже в папу.
И еще мне все-таки кажется, что она и правда "транслирует" маму. Все дети ведь это делают.\

У меня подруга Ира - она приходит на площадку, открытая, со всеми здороваятся, с удовольствием общается.

а что мешает тебе вести себя так же как Ира? Ну просто, если задуматься, с Ирой ведь ты хорошо общаешься, значит и с другими могла бы так же!
27.04.2017 в 16:45

Ju Whynot
Бэверли Марш,
да, все дети - симптом семьи))

я так просто не могу. Сижу дома, размышляю - сейчас выйду, как начну себя вести, как Ира! Но нет, выхожу и не могу.
Мне в начале нужно привыкнуть к человеку. Супер интровертный интроверт. Хотя если кто понравится, горы сверну, чтобы подружиться с этим человеком.
Но чтобы взаимодействовать сразу с несколькими незнакомцами - не понимаю, как это делается. То есть теоретически то отлично понимаю, но практика хромает сильно.
Вот мы с девочками ходили на курсы по подготовке к родам, я постепенно привыкла к ним, узнала и следующие два года так здорово было общаться. Поэтому я люблю всякие курсы, тренинги, обучения - всегда выручали меня в плане знакомств.
27.04.2017 в 21:10

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
А я сейчас поняла, что я как раз и являюсь тем человеком, который может прийти и сразу заговорить. На детской площадке, в очереди, в магазине. И если честно, я тоже не совсем понимаю, как это работает и почему я это делаю. Просто всегда так было. Еще всегда помню, что люди думают в основном о себе, это как постулат легких знакомств - ты проявишь к человеку внимание, это ему польстит. Особенно, если тепло улыбнуться и что-то спросить.
И еще я заметила, что очень многие родители(почти все), готовы к общению, если только они не в телефоне, не говорят с кем-то другим.
Тебе не помогает подойти и вместе с дочерью поздороваться с чужим ребенком? Почти все мои знакомства начинались именно так.

Прошу Алису поприветствовать попавшегося навстречу ребенка, потом здороваюсь сама, потом с мамой.

Но вот это я сейчас пишу, а может тебе это и не нужно. И я считаю, что если не хочется - не надо. У каждого есть право на личное пространство.
05.05.2017 в 09:16

Осеняет осенью.
Да, у каждого свои "тараканы". Я бы, наоборот, хотела, чтобы ребенокчуточку свою общительность сбавил и хоть раз пойти в магазин или на прогулку и ни с кем не познакомиться по ее инициативе. Вот тоже задумываюсь: откуда у нее все это? Мы обычные и в меру компанейские, я так чаще веду "веселую и насыщенную жизнь домоседки", но дочь не дает нам скучать со своим "шумным" характером.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии